Запчасти Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Auris 2006-2009

    Toyota Auris (Тойота Аурис) - пятидверный хэтчбек C-класса. Представлен в октябре 2006 года в Париже. Производится и продается с 2007 года.

    Auris. Больше места для жизни.
    Отличный дизайн не ограничивается лишь красивыми формами или организацией пространства. Он способен создать атмосферу, в которой всё воспринимается естественно. Вот почему динамичный внешний вид нового автомобиля Auris дополняется просторным, уютным салоном, который превращает даже самую короткую поездку в настоящее удовольствие.
    Ваше первое путешествие… начинается здесь.

  • Auris 2009-2012

    Не так много автомобилей среднего класса сравнятся с Toyota Auris (Тойота Аурис) по своим возможностям, своей динамике движения и низкому расходу топлива.
    Toyota Auris получил новый дизайн переднего и заднего бампера, капота, решетки радиатора, зеркала заднего вида, противотуманных фар и фар головного света.
    Передний бампер с акцентированными противотуманными фарами, крупным, забранным сеткой воздухозаборником и интегрированным нижним спойлером, придаёт автомобилю динамичный, стильный и современный вид. Изменённая форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ Тойота Аурис.
    В этом безопасном семейном хэтчбеке вам наверняка понравится просторный, комфортный и очень практичный салон, ведь в Toyota Auris обновился и интерьер - изменена конфигурация центральной консоли. Кроме того, автомобиль получил новое рулевое колесо спортивного дизайна, а подсветка шкал спидометра и тахометра была изменена с оранжевой на белую.
    Тойота Аурис отличается хорошей управляемостью и мягко настроенной подвеской, что гарантирует незабываемые ощущения от каждой поездки.

  • Auris 2012-2017

    Обновленный автомобиль Toyota Auris (Тойота Аурис) показали публике только в 2012 году; машина переняла черты предшественницы — модели первого поколения, все еще популярной. Удлиненный кузов позволил производителю повысить комфортность простого, но практичного салона, а вот колесная база прежняя, обеспечивающая хорошую управляемость и безопасность. Багажник увеличился на 10 л, масса автомобиля — уменьшилась. Тойота Аурис обоих поколений отличаются надежными ручными коробками; одна из модификаций разработана вместе с вариатором; объем экономичных двигателей составляет от 1,3 л до 1,6 л.

  • Corolla 150 2006-2013

    Toyota Corolla (Тойота Королла) — один из немногих автомобилей, которые попали в Книгу рекордов Гиннеса, причем из-за своей уникальной продаваемости, возникшей отнюдь не на пустом месте. Наиболее простая комплектация включает в себя массу полезных опций, повышающих безопасность вождения и уровень комфорта, — от подушек безопасности до фирменной сигнализации. Очень экономичный двигатель позволит не задумываться о повышении цен на топливо, а мощность вполне достаточна и для загородных поездок — 99 л.с. Существует несколько модификаций авто; наиболее современная расходует 6,4 л бензина на 100 км.

  • Corolla 170 2013-2017

    Toyota Corolla XI — последнее поколение легендарной серии, выполненное исключительно в кузове седан. По сравнению с предыдущими версиями он имеет удлиненную колесную базу и слегка увеличен по ширине. Увеличение колесной базы обеспечило свободным пространством пассажиров заднего ряда. Интерьер седана выдержан в спокойном стиле. Базовый вариант оснащается мотором в 100 «лошадей», подушками безопасности, системами контроля торможения (ABS, EBD, EBA), светодиодным дневным светом, электроприводной системой, обогревом, кондиционером, мультимедиа-системой.

  • Verso 2009-2012

    Автомобиль Toyota Verso (Тойота Версо) — это минивэн, разработанный для семейных и дружеских поездок: семиместные сиденья при необходимости складываются (общее количество позиций переоборудования салона — не менее 30), объем багажника увеличивается. Конструкторы продумали и комфорт водителя: помимо традиционной смены положения кресла, можно менять высоту рулевой колонки и рулевого колеса (вдоль оси). Комфорт и безопасность авто не были бы полными без климат- и круиз-контроля, подушек безопасности для колен. Выпускается уже три основные модификации мощностью от 132 до 147 л.с.

  • Verso 2012-2017

    Автомобиль Toyota Verso (Тойота Версо) — это минивэн, разработанный для семейных и дружеских поездок: семиместные сиденья при необходимости складываются (общее количество позиций переоборудования салона — не менее 30), объем багажника увеличивается. Конструкторы продумали и комфорт водителя: помимо традиционной смены положения кресла, можно менять высоту рулевой колонки и рулевого колеса (вдоль оси). Комфорт и безопасность авто не были бы полными без климат- и круиз-контроля, подушек безопасности для колен. Выпускается уже три основные модификации мощностью от 132 до 147 л.с.

  • Avensis 2006-2008

    Toyota Avensis (Тойота Авенсис ) — это переднеприводный городской седан, в приятном дизайне кузова. Он выпускается в нескольких модификациях, при разработке особое внимание уделялось безопасности. Машина демонстрирует отличную динамику даже при движении по неровной поверхности. Возможные варианты силовых агрегатов — дизельные на 3 литра или бензиновые на 4 литра. Вне зависимости от типа мотора, машина комплектуется механической трансмиссией.

  • Avensis 2008-2011

    Toyota Avensis (Тойота Авенсис ) — это переднеприводный городской седан, в приятном дизайне кузова. Он выпускается в нескольких модификациях, при разработке особое внимание уделялось безопасности. Машина демонстрирует отличную динамику даже при движении по неровной поверхности. Возможные варианты силовых агрегатов — дизельные на 3 литра или бензиновые на 4 литра. Вне зависимости от типа мотора, машина комплектуется механической трансмиссией.

  • Avensis 2011-2013

    Toyota Avensis (Тойота Авенсис ) — это переднеприводный городской седан, в приятном дизайне кузова. Он выпускается в нескольких модификациях, при разработке особое внимание уделялось безопасности. Машина демонстрирует отличную динамику даже при движении по неровной поверхности. Возможные варианты силовых агрегатов — дизельные на 3 литра или бензиновые на 4 литра. Вне зависимости от типа мотора, машина комплектуется механической трансмиссией.

  • Camry V40 2006-2011

    Toyota Camry оправдала все ожидания, которые на нее возлагали поклонники бренда. Она имеет выразительный, солидный дизайн и при этом очень компактна для седана такого класса. В Тойота Камри 7 установлена система адаптивных фар, зеркало заднего вида, камера заднего вида. Был изменен дизайн внутреннего интерьера, появились дополнительные опции — например, климат-контроль для пассажиров на задних сиденьях. Улучшенная версия Тойота Камри была представлена в 2011 году и получила высокую оценку автокритиков. В настоящее время данный автомобиль доступен и в России.

  • Camry V50 2011-2015

    Обновленная Toyota Camry (Тойта Кемри) получила уверенный и мускулистый внешний вид, более качественную отделку салона и широкий выбор опций для установки. В новом амплуа Toyota Camry стала еще шире и длиннее, а также приобрела спортивные черты благодаря рельефным линиям капота и широкой трапецевидной решетке радиатора. Для отделки интерьера теперь использовали более качественные материалы, а консоль обновилась мультимедийной сенсорной панелью. В разных комплектациях Тойота Кемри представлена с передним приводом и автоматической коробкой передач, а вот объем и мощность бензинового двигателя предоставляет выбор из трех предложений.

  • Camry V55 2014-2017

    Очень популярный автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри) теперь выпускается и в России — по японской лицензии на совместно построенных заводах. Даже самая мощная модификация с V-образным двигателем потребляет не так уж много топлива — 9,3 л на 100 км; любителей путешествий привлекает удобный багажник — просторный, на 483 л в первоначальном виде. Дизайн разрабатывался так, чтобы не разрушить замыслы инженеров, поэтому комфортный салон обладает качественной шумоизоляцией, в интерьер отлично вписывается фирменная акустическая система. Комплектация включает целых девять подушек безопасности.

  • RAV4 2006-2009

    Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — полноприводный пятиместный внедорожник класса D. Автомобиль дебютировал в 1994 году. С 2006 года выпускается его третье поколение.
    Новый RAV4 с Интегрированной Системой Активного Вождения. Новые стандарты от Toyota
    Еще более изысканный, еще более динамичный и еще более прогрессивный, чем раньше, абсолютно новый Toyota RAV4 продолжает бросать вызов ожиданиям и условностям. Внедрение Интегрированной Системы Активного Вождения позволяет получить еще больше приятных впечатлений от вождения, улучшенного управления и почувствовать новую степень уверенности. Выдающаяся аэродинамическая форма кузова, а также инновационные технологии, передовые характеристики и новый уровень комфорта, воплощенные в RAV4, создают новый, более высокий уровень ощущений, получаемых от вождения внедорожника.

  • RAV4 2009-2010

    В обновлённом кроссовере Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) реализован ряд технических новинок. Модели оснащаются мощными двигателями с уменьшенным количеством отработавших газов, обладают оригинальным внешним оформлением и самыми современными средствами активной и пассивной безопасности. Благодаря своему характерному внешнему виду Тойота РАВ4 всегда выгодно выделяется в потоке автомобилей.
    В Toyota RAV4 были модернизированы переднюю и заднюю светотехнику, в частности, на задних фонарях установлены светодиоды, которые, так же выполнены в новом стиле.
    Однако, наиболее важной новостью для поклонников Тойота РАВ4 стало наличие новой линейки силовых агрегатов под капотом, которые призваны сотрудничать с абсолютно новой трансмиссией. За счет таких технических преобразований авто стало потреблять меньше топлива.
    Так же в серию входит модификация Toyota RAV4 с удлинённой колёсной базой.

  • RAV4 2010-2012

    Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - компактный кроссовер с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия третьего поколения модели была представлена на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. В том же году дебютировал и вариант с удлиненной на 100 мм колесной базой (до 2660 мм).
    В процессе рестайлинга основным изменениям подверглась передняя часть РАВ4. Кроссовер получил новый бампер, головную оптику, капот и решетку радиатора. Другими стали и колесные диски, а в отделке салона появилась возможность комбинировать кожу и алькантару. Экстерьер длиннобазной версии, при этом, остался прежним, зато за счет увеличения расстояния между осями объем багажника удалось увеличить с 420 до 540 литров, а расстояние между передним и задним рядами сидений возросло с 800 до 865 мм. Общая длина длиннобазной версии равна 4625 мм, короткой - 4415 мм.
    В Украине Toyota RAV4 официально продается с двумя типами бензиновых двигателей. Для версии с короткой базой доступен 2-литровый 158-сильный агрегат с системой Valvematic. С 6-ступенчатой механической коробкой передач он потребляет 7,7 литра на 100 км в смешанном цикле, а с вариатором Multidrive S — 7,6 литра. На разгон до 100 км/час кроссоверу требуется 11 секунд, а максимально доступная скорость равна 185 км/час.
    Для РАВ4 с длинной базой предусмотрен 2,2-литровый мотор с электронной системой синхронизации открытия-закрытия клапанов VVT-i. Работает он в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссий, развивая 170 л. с. при 6000 об/мин, «съедая» 9,9 литров бензина на 100 км пути.
    Производство Тойота РАВ4 для европейского рынка налажено на заводах городов Тахара и Обу японской префектуры Айти.

  • RAV4 2013-2015

    Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года.

    То, насколько сильно изменился РАВ4 по сравнению со своим предшественником, видно уже при первом взгляде на автомобиль. Его внешность стала более агрессивной и яркой, что тут же разделило поклонников модели на тех, кому новшества пришлись по вкусу, и тех, кто предпочитает более классический дизайн. Однако конкуренция в сегменте кроссоверов настолько высока, что в Тойота вынуждены были делать смелые шаги и двигаться в ногу со временем.

    Интерьер RAV4 также изменился практически полностью - новое оформление торпедо, центральной консоли, панели приборов, дверных карт, не говоря уже о новых материалах отдели. В основе концепции интерьера лежит асимметричность. Например, водительское пространство создатели RAV4 старались сделать отдельной зоной. Однако важно не только это, но и практичность, за которую, в частности, отвечает увеличившийся в объемах багажный отсек. Места для поклажи в RAV4 теперь 547 литров. Этому поспособствовала более тонкая пятая дверь, к которой Toyota Больше не крепит запасное колесо.

    Если посмотреть на габаритные размеры Тойота РАВ4, может показаться, что они увеличились, однако это не совсем так. Дело в том, что японцы решили отказаться от короткобазной версии и выпускать только длиннобазную. Таким образом, кроссовер стал длиннее и шире, но чуть ниже своего 5-местного предшественника. Модернизировали японцы и систему полного привода, усилив многодисковую муфту в приводе задних колес (в режиме Sport электроника будет блокировать ее превентивно).

    Базовым для Toyota RAV4 выступает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Следующим в иерархии значится 2,5-литровый агрегат, выдающий 180 «лошадок» (работает только с «автоматом»), но есть и дизель - 2,2-литровый, причем, турбированный, благодаря чему выдает 150 л. с. мощности.

  • RAV4 2015-2017

    Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия четвертого поколения модели дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года.
    Перво-наперво, в процессе рестайлинга японцы перекроили внешность РАВ4, особое внимание уделив лицевой части, где появились новые фары, бампер и решетка радиатора. В интерьере, в свою очередь, изменилась панель приборов, селектор переключения режимов коробки передач, подстаканники и крепление для солнцезащитных очков.
    Но не только внешними преобразованиями примечателен RAV4. Вдобавок японцы еще и список оснащения расширили, добавив функции предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, слежения за полосой движения и распознавания пешеходов. Кроме того, среди опций появился адаптивный круиз-контроль.
    А вот с точки зрения ходовой части Тойота РАВ4 остался прежним: та же платформа, та же схематика подвесок и та же система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес (в режиме Sport электроника блокирует ее превентивно). Прежними остались и параметры геометрической проходимости кроссовера.
    В европейской моторной гамме Toyota RAV4 произошли некоторые изменения. В частности, инженеры японской компании модернизировали 2-литровый бензиновый двигатель, который стал выдавать 151 л. с. мощности и 195 Нм крутящего момента вместо прежних 146 и 187 соответственно. Кроме того, агрегат стал экономичней и соответствует стандарту Евро-6. Как соответствует тому же стандарту новый 2-литровый дизельный мотор, выдающий 143 «лошадки» мощности и 320 Нм крутящего момента. И пусть он немного слабее старого 2,2-литрового двигателя, зато потребляет меньше топлива и бережней относится к окружающей среде.

  • Prius 2003-2009

    В начале 2003 года компанией Toyota было объявлено, что в сентябре того же года появится второе поколение Prius, оснащенное гибридной системой TSH-II. Обновился и дизайн Prius. Он стал седаном, чья размерность укладывалась между Corolla и Camry, с чертами 5-дверного хэтчбэка; колесная база была удлинена, задние сидения продвинулись в середину салона, функциональное пространство которого расширилось. Увеличился объем багажника, что повысило удобство его использования.


    Новое поколение Prius NHW20, не считая выпускавшихся в разное время специальных и юбилейных версий, представлено двумя основными комплектациями S и G, для которых в свою очередь предлагались «touring»-версии, предусматривающие наличие колесных дисков большего диаметра, ксеноновых фар, переднего и заднего спойлера, противотуманных фар. Интерьер автомобиля изменился существенно. Дополнилась новыми пиктограммами цифровая приборная панель. Автомобиль получил новое «богатое» кнопками мультифункциональное рулевое колесо. Рычаг управления трансмиссией уменьшился до небольшого джойстика. Передняя панель стала строгой и, лишившись закругленных линий, приобрела более благородные черты. Повысилась и функциональность автомобиля — задняя дверь «а-ля хэтчбек» открывает огромный проем багажного отделения, оборудованного полкой-шторкой, которую в случае необходимости можно легко спрятать в ящик под полом. Сиденья заднего ряда складываются, высвобождая дополнительное пространство.

  • Prius 2009-2011

    Toyota Prius (Тойота Приус) — третье поколение переднеприводного гибридного хэтчбека, построенного на платформе Toyota Corolla. Мировая премьера модели состоялась на Северо-Американском автосалоне в Детройте в январе 2009 года. Сборка автомобиля производится на заводах в Японии, Таиланде и Китае.
    Приус третьей генерации на 10 мм длиннее своего предшественника (4460) и на 20 мм шире (1745) при одинаковой высоте (1490) и длине колесной базы (2700 мм). Такой же осталась и конструкция подвесок: стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полузависимая балка — сзади. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека снизился с 0,26 до 0,25, что при сохранении снаряженной массы в пределах 1370—1420 кг дает прибавку в динамике разгона. До «сотни» хэтчбек разгоняется за 10,4 секунды.
    Тойота Приус приводится в движение сложной силовой установкой Hybrid Synergy Drive, состоящей из 1,8-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и генератора. ДВС с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i развивает 99 л. с. мощности. Электромотор — 82 л. с. или 60 кВт, однако суммарная мощность Приус в 136 л. с. высчитывается из показателей бензинового двигателя и NiMH аккумулятора Panasonic (1,31 кВт/ч или 37 л. с.). Заряжать батареи способен не только генератор, но и система рекуперативного торможения. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, по паспорту составляет 3,9 литра на 100 км.
    В качестве трансмиссии для Prius выбран вариатор ECVT с планетарной передачей. Хэтчбек, кроме прочего, умеет передвигаться только на электротяге, однако запас хода в таком режиме составляет всего 2-3 км при скорости не выше 50 км/час.
    Среди других инновационных особенностей Toyota Prius можно отметить систему кондиционирования, которая включается с пульта ДУ, а во время стоянки работает за счет энергии, вырабатываемой интегрированными в крышу солнечными батареями.

  • Prius 2012-2017

    Toyota Prius (Тойота Приус) – гибридный хэтчбек класса «С» с передним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на специальном мероприятии в Лас-Вегасе в сентябре 2015 года.
    Prius четвертой генерации нарисован по мотивам концепта Mirai, который Toyota демонстрировала публике в 2014 году. В итоге гибридный хэтч преобразился и внешне, и внутри. Насколько удачно – судить вам. По крайней мере, главный дизайнер Prius, Коудзи Тойосима, считает, что его детище выглядит круто и напоминает спорткар.
    Как бы там ни было, Тойота Приус чуть изменился в габаритах, став на 60 мм длиннее (4540 мм), на 15 мм шире (1760 мм) и на 20 мм ниже (1470 мм), но сохранил 2700 мм длины колесной базы, что, впрочем, не помешало добавить немного воздуха в интерьер, хотя на ощутимую прибавку пространства рассчитывать все же не стоит. Зато можно рассчитывать на более богатую комплектацию. Гибридный хэтчбек предлагается со светодиодной оптикой, активным круиз-контролем, адаптивными фарами, системой предупреждения фронтальных столкновений, слежения за полосой движения, распознавания дорожных знаков и так далее.
    Кстати, четвертое поколение Prius стало первенцем, построенным на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Как результат, шасси Prius стало на 60 процентов прочней, легче, а также позволило снизить центр тяжести автомобиля. Кроме того, полностью изменилась конструкция задней подвеске, где место полузависимой балки заняли двойные поперечные рычаги. Из прочих любопытных фактов стоит отметить, что коэффициент сопротивления воздуху у Prius равен 0,24, а объем багажника — 502 литрам в варианте без запаски и 457 литрам при наличии запасного колеса.
    Что касается гибридной силовой установки, то в целом она осталась такой же, как у третьего поколения Приус, однако инженеры Тойота модернизировали почти каждый ее элемент, чтобы добиться снижения массы и уменьшения габаритов, а заодно и повысить КПД установки. И знаете, у японцев получилось! Связка 1,8 литрового бензинового двигателя (98 л. с. и 142 Нм) и электромотора (72 л. с. и 163 Нм) суммарно выдает до 150 «лошадок» мощности, а топлива потребляет на 10 процентов меньше, чем прежде.

  • Highlander 2009-2013

    Просторный семиместный Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) создан для активных и разумных людей. С таким автомобилем можно смело покорять все дороги: от городского асфальта до бездорожья. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику автомобиль подойдет для поездок всей семьей.
    Из семиместного, в пятиместный, и наоборот, Тойота Хайлендер способен трансформироваться за считанные минуты. Дизайн автомобиля напомнит любителям марки модель Land Cruiser: фары, роскошный салон, который порадует отделкой из кожи высокого качества, без внимания не остались и 19-ти дюймовые колеса.
    Автомобиль займет в модельном ряду Toyota промежуточное место между RAV4 и Prado. Toyota Highlander построен на платформе Toyota Camry и по замыслу создателей должен соединить в себе управляемость и комфорт этого седана с вместительностью и проходимостью универсального кузова с тремя рядами сидений. В комплектации для России и Украины Highlander будет иметь лишь один силовой агрегат: известный по Camry бензиновый 24-клапанный V6 объемом 3,5 л и мощностью 273 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

  • Highlander 2014-2017

    Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) - 8-местный внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке.
    Рассказывая о новом Хайлендер, в Тойота неустанно подчеркивают, что в основе всех тех решений, которые были внедрены в автомобиль, лежат пожелания владельцев предыдущего поколения модели. Одно из них - получить больше пространства в салоне и без того немаленького автомобиля. Японцы с готовностью откликнулись на эту просьбу, причем, смогли добиться хорошего результата без существенного роста габаритов. Японцы преуспели настолько, что смогли сделать Хайлендер восьмиместным, то есть с тремя полноценными сиденьями в корме, а не с двумя, как это обычно бывает. Кроме того, специалисты-интерьерщики выкроили место под несколько вместительных емкостей для мелкой поклажи. В частности, расположили почти 25-литровый ящик под поворотным центральным подлокотником между передними креслами.
    А еще у Highlander появился 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, но еще больший экран, 8-дюймовый, находится на центральной консоли. Именно ему поручено стать центром управления мультимедийно-навигационным комплексом. Из прочих особенностей оснащения стоит отметить систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения о выезде с занимаемой полосы, автоматический контроль дальнего света, динамический круиз-контроль и восемь подушек безопасности.
    В основе Тойота Хайлендер третьей генерации лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Прежде такие же стояли и сзади, однако теперь их сменили двойные поперечные рычаги, которые должны положительно сказаться на управляемости автомобиля.
    Под капотом Highlander третьей генерации может быть установлена рядная «четверка» объемом 2,7 литра (185 л. с., 249 Нм), либо 3,5-литровый V6 (270 л. с., 337 Нм). Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ECT-i. С 2,7-литровым двигателем будет доступен только передний привод, с 3,5-литровым агрегатом доступен и передний и подключаемый полный привод, в качестве опции к которому можно заказать систему Dynamic Torque Control, которая гибко распределяет тягу между осями не только для лучшей проходимости, но и для большей устойчивости на трассе.

  • LC Prado 120 2004-2009

    Удобный в экстремальных условиях Новое поколение Land Cruiser Prado 120 является самой последней разработкой в семействе бескомпромиссных и инновационных автомобилей, которому уже более 50 лет. Его поведение и на дороге, и в условиях бездорожья просто безупречно. Это мощный внедорожник с воплощенными в жизнь отличными техническими характеристиками и высшим уровнем комфорта внутри салона, а также изысканностью, благодаря которым вождение становится приятным и бодрящим.

  • LC Prado 150 2009-2017

    Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) - полноприводный внедорожник класса «K2».

    Внешне Ленд Крузер Прадо изменился достаточно сильно. Дизайнеры действовали по стандартной схеме, перерисовав решетку радиатора и головную оптику, однако это лишь самые видимые новшества. Трансформировались и другие элементы экстерьера. Но еще больше перемен претерпел салон внедорожника. На центральной консоли, например, появилась крупная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов. Кроме того, более комфортными стали сиденья второго и третьего рядов, да и в целом в отделке использованы отличные от предыдущей версии автомобиля ткани и схемы расцветки.
    Если же говорить о комплектациях, то они, в основе своей, остались такими же, как и раньше. Зато теперь для Land Cruiser Prado стали доступны несколько новых систем. Например, система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. А чтобы водителю было проще ориентироваться в пространстве, автомобиль может быть оснащен еще четырьмя камерам кругового обзора.
    Подвеска Прадо независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах спереди и зависимая, с 4 продольными и 1 поперечной тягой - сзади. В топовой комплектации присутствует адаптивная подвеска (AVS), меняющая свои характеристики в зависимости от типа покрытия (камни, гравий, снег, вязкая грязь). Все это также было модернизировано и слегка перенастроено инженерами, чтобы пассажирам было комфортней, но без ущерба для внедорожных качеств автомобиля.
    Как и прежде, моторная гамма Toyota Land Cruiser Prado состоит из нескольких силовых агрегатов рабочим объемом от 2,7 до 4 литров. Все они трудятся в паре только с автоматической коробкой передач, и все стали чуть-чуть экономичнее и экологичнее, чем те агрегаты, что устанавливались на дорестайлинговую версию внедорожника.

  • Land Cruiser 100...

    Toyota Land Cruiser 100 по праву считается одним из самых успешных представителей своего класса. Название «сухопутный крейсер» (так переводится имя модели с английского) эта модификация полностью оправдывает вот уже много лет.

    Концептуальная версия Toyota Land Cruiser 100 была представлена в октябре 2007 года на Международном автосалоне в Токио и называлась Grand Cruiser.

    Toyota Land Cruiser 100 - полноразмерный внедорожник, по внутренней классификации концерна относящийся к категории Station Wagon. Кузов 5-дверный, количество мест варьируется от 5 до 9. Все модификации оснащаются системой постоянного полного привода с понижающей передачей. В качестве допонительной опции предлагается блокировка межколесного дифференциала. Конструкция кузова – рамная. Рама оснащена встроенными ударопоглощающими элементами. Автомобиль имеет внушительный даже по меркам класса дорожный просвет − 220 мм.

  • Land Cruiser 200...

    Вряд ли автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) нуждается в долгом представлении — это один из самых известных рамных внедорожников в мире. Причем рама у машины не «объединенная с кузовом», а полноценная несущая. Надежность и комфорт обеспечивают также подвески, из которых зависимая — задняя. Дизель объемом 4,5 л отличается небывалой мощностью для своего класса — 235 л.с. Управление облегчает современная ABS и не только: по каким бы ландшафтам вы ни ездили (в том числе там, где дорог нет), поможет чувствовать комфорт динамичная адаптация к рельефу и блокировки дифференциалов.

  • Venza 2008-2012

    Toyota Venza (Тойота Венза) создана на платформе Camry и собирается в США в Джорджтауне на заводе ТММК. Над технической частью автомобиля потрудились инженеры Специального центра компании, расположенного в Мичигане, а дизайн разработан студией Toyota Calty в Калифорнии.
    Уникальный дизайн от калифорнийской студии Calty design. Навеянное сходство с Land Cruiser в дизайне кузова, заднее крыло оригинально переходит в фонари и бампер. Toyota Venza представляет микс внедорожника, минивэна и даже купе. Инженеры Toyota называет этот автомобиль “седан-кроссовер”, ведь он удачно сочетает в себе функциональные возможности спорткара и уникальные черты седана.
    Экстерьер Тойота Венза задуманы для достижения хорошей аэродинамики, что поможет улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра. Скромный расход топлива является ключевым достоинством автомобиля. Во внешнем виде Toyota нет агрессии и ярко выраженных спортивных акцентов. Он достаточно нейтрален, несмотря на наличие спойлера на крыше и огромных колес.
    Просторный салон Toyota Venza рассчитан на пятерых пассажиров и отличается оригинальной асимметричной центральной консолью. За вторым рядом сидений достаточно места для разнопланового багажа. Задние сиденья могут откидываться на четырнадцать градусов и складываться в пропорции 60/40. Это даёт возможность расширения пространства салона для поклажи, например, необходимых предметов для разбивки лагеря, пары лыж, доски для серфинга.
    Автомобиль оснащен всевозможными системами безопасности, ведь в салоне установлено семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, плюс ко всему Тойота Венза подарили фирменную комплексную системой активной безопасности, которая получила название Toyota Star Safety (система стабилизации VSC, ABS и противобуксовочная система TRAC).

  • Venza 2013-2017

    Toyota Venza (Тойота Венза) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом, построенный на платформе седана Camry. Дебют фейслифтинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2012 года.
    Дизайнеры студии Toyota Calty в Калифорнии не стали вносить во внешность Venza радикальные изменения, ограничившись лишь небольшой, “подтяжкой” лица. Так, новой стала фальшрадиаторная решетка и передний бампер, а головная оптика получила полоски светодиодных огней. Кроме того, на боковых зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все изменения. Ни профиль автомобиля, ни его корма не изменились. Разве что палитра цветов окраски кузова расширилась оттенками Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.
    Салон также остался идентичным дорестайлинговому, за исключением иначе расположенных и чуть переформованных клавиш управления аудиосистемой на рулевом колесе. Задние сиденья Венза по-прежнему могут откидываться на четырнадцать градусов и складываться в пропорции 60/40, что дает возможность расширить пространство салона для погрузки дополнительной поклажи.
    Toyota Venza оснащена полным набором систем безопасности - семью подушками, включая одну для коленей водителя, фирменным комплексом систем активной безопасности Toyota Star Safety (система динамической стабилизации VSC, ABS и антипробуксовочная система TRAC), а также рядом другого оборудования.
    Что касается технической части, над которой работали инженеры Специального центра Тойота, расположенного в Мичигане, то и она осталась практически нетронутой. Под капотом внедорожника может быть установлен 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л. с., либо 3,5-литровый V6, выдающий 268 “лошадок”. Оба силовых агрегата работают в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны версии как с моно-, так и с полным приводом.
    Toyota Venza создан преимущественно для американского рынка, однако продается и в других странах. В том числе, в Украине. Производится автомобиль на заводе ТММК в Джорджтауне (США).

  • Hilux 2005-2011

    Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - первый автомобиль на котором человеку удалось достигнуть северного магнитного полюса.
    Пикап Toyota Hilux оборудоваться 2,5-литровым дизельным D-4D мотором в 144 л.с. мощности. До 100 км/ч машина разгоняется за 12,5 секунды при максимальной скорости в 170 км/ч. В топовой версии с полноразмерной кабиной и полным приводом, пикап оснащается 3,0-литровым D-4D мотором.
    Тойота Хайлюкс оснащается задним приводом и подключаемым полным приводом и системой отключения переднего дифференциала (ADD).
    Пикап Hilux с двигателем рабочим объемом 2,5 л. агрегируется только 5-ступечатой механической коробкой передач, а 3,0-литровая модификация будет доступна как с механикой так и с 5-ступенчатым автоматом.

  • Hilux 2011-2015

    Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс ) - моно- или полноприводный пикап класса «K4». Рестайлинговая версия седьмого поколения модели.
    От своего предшественника Hilux отличается фальшрадиаторной решеткой с тремя горизонтальными перепонками вместо одной, капотом, фарами, зеркалами заднего вида, бампером, а также дизайном 15- и 17-дюймовых литых колесных дисков. В салоне же основные изменения коснулись центральной консоли и панели приборов. Они были перепроектированы так, чтобы еще больше подчеркивать ширину салона. Функциональности добавила модернизированная мультимедийная система с 6-дюймовым дисплеем.
    Важным техническим новшеством Тойота Хайлюкс стало то, что даже моноприводная версия теперь базируется на полноприводном шасси, что позволяет оставить 292-миллиметровый просвет неизменным, вне зависимости от типа привода. В базовую комплектацию пикапа включена система ABS, а в качестве опции доступна система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения.
    Под капотом Toyota Hilux может быть установлен один из двух 4-цилиндровых турбодизельных двигателей - 2,5-литровый агрегат мощностью 144 л. с. или 3-литровый, мощностью 171 л. с. Двигатель меньшего объема, при этом, потребляет 7,3 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу 193 г/км вредных веществ, что соответствует стандарту Евро-5. 2,5-литровый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 3-литровый - с 5-диапазонной автоматической.

  • Hilux 2015-2017

    Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - полноприводный пикап класса «K4». Мировая премьера восьмого поколения модели состоялась в мае 2015 года одновременно в Бангкоке, Австралии и Таиланде.
    Дизайнеры Тойота вполне ожидаемо поколдовали над внешностью Хайлюкс, придав ей некоторое сходство с легковыми моделями марки. Во всяком случае, такое ощущение возникает при осмотре лицевой части пикапа. Что, впрочем, нисколько не отразилось на агрессивности и массивности образа в целом. А иначе и быть не могло, ведь автомобиль обладает внушительными габаритами. Более того, по сравнению с седьмым поколением он еще и прибавил в размерах: длина Хайлюкс с двойной кабиной достигает 5335 мм, ширина равна 1855 мм, а высота – 1820 мм. А вот расстояние между осями осталось прежним – 3085 мм.
    Безусловно, важнейшей для Hilux цифрой является грузоподъемность – до 1240 кг. Но об этих впечатляющих возможностях пикапа известно давно, поэтому японцы акцентируют внимание не столько на них, сколько на действительно повысившемся уровне комфорт. Выражается это и в дизайне интерьера, и в его продуманности с точки зрения эргономики, и в удобных креслах, и в качестве шумо- и виброизоляции, и в оснащении. Теперь Hilux «нафарширован» не хуже легковых автомобилей.
    Тойота Хайлюкс восьмого поколения получил новую раму с лонжеронами большего сечения и толщины, а также три варианта подвески, каждая со своими настройками упругих элементов и амортизаторов. Если большую часть времени пикап будет эксплуатироваться на асфальтовых дорогах, ему подойдет подвеска Comfort. Универсальный вариант Standard предполагает равную эффективность как на асфальте, так и на бездорожье. А для экстремальный условий и нагрузок японцы создали подвеску Heavy duty.
    3-литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается под капот Toyota Hilux. Его заменила новая турбированная «четверка» 1GD рабочим объемом 2,8 литра. Выдает такой агрегат 177 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Место 2,5-литрового дизеля, в свою очередь, занял 2,4-литровый D-4D со 150 «лошадками» мощности и 400 Нм крутящего момента. На некоторых рынках свое место в моторной гамме сохранил и 2,7-литровый бензиновый агрегат, и даже 4-литровая «шестерка». А что касается коробок передач, то 5-ступенгчатый «автомат» заменен на 6-ступенчатый, тогда как «механика предлагается и на 5, и на 6 передач. Причем, последняя, названная i-MT, впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях (проще говоря, автоматические перегазовки).

  • Toyota Tundra

    Toyota Tundra (Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, оснащенный топовым двигателем и имеющий свойственный для американских автомобилей экстерьер. Toyota Tundra имеет ряд модификаций, отличающихся техническими характеристиками и стоимостью, а также типом кузовов, среди которых двухдверные на 1 ряд, четырехдверные на 2 ряда (5,5 м в длину) и Double Cab как расширенный вариант четырехдверного (5,8 м в длину).