Запчасти Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Lexus CT200h

    Lexus CT 200h (Лексус CT 200h) - спортивный пятидверный хетчбэк, который позиционируется как компакт премиум-класса. В основе Lexus CT 200h заложена платформа гибридного концепта LF-Ch, который японская марка демонстрировала миру в 2009 году.
    В движение Лексус CT 200h приводится 1,8-литровым двигателем VVT-i и электродвигателем, которые могут работать и как генератор, и как двигатель. Бензиновый двигатель может заряжать аккумуляторные батареи или по необходимости давать дополнительную энергию основному электродвигателю, приводящему в движение передние колеса.
    В Lexus CT 200h есть режим EV, когда автомобиль двигается только на электрической тяге, но при этом скорость не превышает 45 км/ч при запасе хода всего в 2 км. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая с электронным управлением. Под багажным отделением расположены Ni-MH батареи, примерно такие использованы в Toyota Prius. Место расположения призвано улучшить развесовку по осям автомобиля.
    Передняя панель Лексус CT 200h оснащена в верхней части 8-дюймовым монитором, в нижней части сгруппированы органы управления. Задние сиденья трансформируются, позволяя увеличить объем багажного отделения с 345 до 700 литров. Колесная база автомобиля 2600 мм при габаритах 4320 x 1765 x 1430 мм.

  • Lexus IS250

    В Америке Lexus IS 250 (Лексус IS 250) пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты.
    Стремительный и грациозный, созданный для покорения дорог и сердец, Lexus IS 250 производит неизгладимое впечатление на окружающих. В нем нет особой агрессивности, выступающие арки, короткие свесы, лаконично-плавные и одновременно мускулистые формы — именно то, что нужно для спортивного седана премиум-класса.
    Салон Лексус IS 250 можно назвать самым дружелюбным по отношению к человеку. Все создано так, чтобы минимально раздражать или волновать владельца. Особый алгоритм работы световых источников внутри автомобиля исключает появление световых бликов на лобовом стекле, а переменная пропускная способность самого стекла позволяет комфортно чувствовать себя как в ярком слепящем солнце, так и темной ночью. Приятные на глаз обводы передней панели, дарят ощущение добротности и неповторимого стиля.
    На Lexus IS 250 установлено множество самых современных систем, которые призваны обеспечивать высокую курсовую устойчивость автомобиля и повышать возможности его тормозной системы. Эти технические решения делают поездку приятнее, даря комфорт и создавая ощущение надежности. Как и следовало ожидать, уже в базовой комплектации Лексус IS 250 оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), также в базовую комплектацию входят антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).
    Все эти системы активной безопасности позволяют водителю Lexus IS 250 чувствовать себя уверенно на дороге и сохранять контроль над автомобилем в любой ситуации.

  • Lexus IS-F

    Lexus IS F (Лексус IS F) – это совершенно новый тип автомобиля, в котором реализованы передовые спортивные технологии в сочетании с безупречным комфортом и роскошью. Созданная на гоночной трассе Фудзи в Японии, модель IS F является первым автомобилем Lexus с по-настоящему спортивными характеристиками.
    Lexus IS F имеет кожаный салон, кондиционер, аудиосистему Lexus Premium Audio System с 14-ю колонками, навигатор, а так же системы, которые заметно облегчат процесс парковки и позволят предотвратить аварийные ситуации на дорогах.
    Увеличившаяся радиаторная решетка и бамперы с огромными воздухозаборниками спереди – несомненно не бутафория. В небольшом подкапотном пространстве Лексус IS F разместился 5-литровый V8, который требует качественного охлаждения, как, впрочем, и огромные тормозные механизмы Brembo.
    Тормоза Lexus IS F изготовлены по спецификациям японских инженеров, поэтому на алюминиевых суппортах серийной машины впервые красуется логотип Lexus. Еще больше агрессии добавляют вздыбленный капот с красивым изломом и аэродинамическая юбка вдоль порогов, переходящая в глубочайший разрез позади передних колесных арок. Соперничать с ним могут разве что сдвоенные по вертикали патрубки выхлопа. Завершает картину довольно лаконичный спойлер на крышке багажника.
    Внутри отличий от обычного Lexus IS гораздо меньше, нежели снаружи: руль другой формы, украшен логотипом F, более цепкие кресла, накладки на педали, комбинированная алюминиево-карбоновая отделка. На панели появился датчик температуры масла и shift lamp – лампа загорается при достижении двигателем максимальных оборотов.

  • Lexus ES350

    Lexux ES 350 (Лексус ES 350) - переднеприводный пятиместный седан класса E. Представлен в феврале 2006 года на автосалоне в Чикаго. Продается с 2007 года. Производиться в Японии. Построен на базе Toyota Camry.
    Ваши желания исполнены - Lexus ES 350 сделает Вашу жизнь еще приятнее. Его неоспоримое преимущество: первоклассный комфорт, обеспечивающий абсолютное наслаждение от вождения. Для этого каждая деталь была создана по-новому. В результате получился автомобиль, представляющий массу инновационных решений и устанавливающий новые стандарты в своем классе.
    Представительный дизайн нового ES 350 - это взгляд в будущее автомобилестроения. Четкий и гармоничный язык форм говорит о новых возможностях ES и новых эмоциях от его вождения. Характер автомобиля сочетает динамику и элегантность. Предвкушение приятной поездки возникает с первого взгляда на Lexus ES 350.
    Насладитесь роскошью, к которой привыкаешь так быстро.
    Дизайн ES 350 щедро пользуется современным языком форм, присущим моделям Lexus, который характеризуется эффектной игрой строгих линий и больших спокойных плоскостей, что придает облику автомобиля особую уверенность и превосходство.
    Более четкие скульптурные формы, увеличенная на 7 см колесная база и почти на 4 см выросшая ширина, длинный капот, словно оттянутая назад кабина и короткая задняя часть напоминают классические спорткары, не теряя при этом современных ноток.
    Интерьер Lexus ES совершенен в мельчайших деталях. Мозаика из благородных материалов и изысканных декоративных вставок создает атмосферу современного автомобиля экстра-класса. Изысканная отделка из полированного дерева, создаст атмосферу роскоши и приятных ощущений.
    Lexus ES 350 устанавливает собственные правила и всегда предлагает свой путь… Как люди, для которых он создан.
    Конструкция кузова, на 70% состоящего из высокопрочной и сверхпрочной стали, создает основу безопасности пассажиров. У Lexus ES 350 увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения.
    Устройства безопасности внутри салона дополнены самыми современными системами безопасности. Серийная комплектация предполагает десять надувных подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки - по одной для водителя и пассажира спереди, две коленных для водителя и пассажира, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные оконные подушки, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стойки.

  • Lexus ES250

    Lexus ES (Лексус ES) – переднеприводный седан класса «Е». Рестайлинговая версия шестого поколения модели дебютировала на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года.
    Легких косметических изменений во внешности ES хватило для того, чтобы компания Лексус назвала свой седан обновленным, хотя по факту изменений в дизайне не так уж много. Но таковы законы жанра. Слегка видоизмененные бамперы и решетка радиатора, подкорректированная оптика и новый руль – вот и все отличия от дорестайлинговой версии. Хотя, стоит отметить и появление четырех новых цветов окраски кузова - Copper Brown, Deep Blue, Graphite Black и Sonic White.
    К счастью, инженеры в стороне от работы над обновление ES не остались инженеры Lexus. Они повысили жесткость силовой структуры кузова, конструктивно усилив ее там, где это было необходимо, заменили некоторые элементы шасси на аналогичные от модели IS в надежде улучшить управляемость, а также доработали шумоизоляцию моторного отсека. Но в целом, как и прежде, в основе ES лежит такая же платформа, как у Toyota Camry. Разработана она была еще в 2006 году, однако своей технической актуальности не утратила. В передней и задней подвесках установлены стойки McPherson, однако в передней установлены пружины с обратной навивкой и более толстый пруток стабилизатора, а в задней использованы амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования.
    Главным новшеством рестайлинговой версии Lexus ES можно назвать ввод в моторную гамму 2-литрового 4-цилиндрового бензинового агрегата с непосредственным впрыском топлива и 150 л. с. мощности. Он же и самый экономичный – 6,9 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле. Вместе с тем, 2,5-литровая рядная «четверка» со 184 л. с. мощности и 249-сильный 3,5-литровый V6 свое место в моторной гамме сохранили. Все двигатели работают в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Lexus ES300h

    Lexus ES 300h (Лексус ES 300h) - седан класса «E» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера шестого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.
    Если вам вдруг понадобиться визуально отличить гибридный Лексус ES от обычной бензиновой версии, то сделать это не сложно: у 300h иные колесные диски, лучше проработанные с аэродинамической точки зрения, на крышке багажника присутствует небольшой спойлер, а патрубки выхлопной системы прикрыты задним бампером. Иных видимых отличий нет, если только не принимать во внимание тот факт, что объем багажного отсека гибридного седана равен 425 литрам, то есть на 75 литров меньше, чем у бензиновой версии.
    Движущей силой Lexus ES 300h выступает связка 2,5-литрового 161-сильного бензинового мотора (рядная «четверка»), работающего по циклу Аткинсона, и 46-киловаттного электромотора. Суммарная мощность установки равна 205 л. с., Работая в паре с вариатором, она позволяет разогнать автомобиль массой 2150 кг с места до 100 км/час за 8,5 секунды, а максимальная скорость седана равна 180 км/час. При этом заявленный средний расход топлива составляет менее шести литров на каждую сотню километров.
    Умеет ES 300h передвигаться и на одной лишь электротяге, хотя дистанция такого «зеленого пробега» не превысит и двух километров на скорости до 40 км/час. Соответственно, экономия топлива достигается не тем, что ДВС много отдыхает, а тем, что в определенные моменты ему помогает электромотор и аккумуляторные батареи. А еще аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления ES 300h равен 0,27, что для такого крупного автомобиля очень даже неплохо.
    Из прочих технических особенностей Лексус ES 300h нужно отметить, что построен он на модернизированной платформе пятого поколения модели, которая, в свою очередь, уходит корнями в платформу Тойота Камри 2006 года. Но это не значит, что ходовая часть гибридного седана морально устарела. Нет, в нее внесли такое количество изменений, что связь с предшествующими версиями можно считать лишь номинальной. А если говорить об оснащении автомобиля, так оно и вовсе на порядок лучше и богаче.

  • Lexus GS300

    Lexus GS 300 (Лексус GS 300) - среднеразмерный полуспортивный 4-[ дверный седан E-класса в сегменте "люкс". Презентован в 2005 году на Североамериканском Автошоу. Аналог автомобиля Toyota Crown.
    Роскошные модели Lexus GS300 и GS350 нового поколения, по мнению самих производителей - переворот в современном автомобильном дизайне.
    Прогрессивные технологии, использовавшиеся при создании нового GS, а также два двигателя - 3-х и 3,5 - литровый V6 с непосредственным впрыском топлива оправдывают Ваши ожидания. Новый двигатель V6 удивит Вас своей эластичностью и быстрым откликом на нажатие педали акселератора. Новейшая система непосредственного впрыска топлива позволяет добиться максимальной отдачи от увеличенной степени сжатия. Специальные высокоточные форсунки высокого давления позволяют очень чётко дозировать количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, обеспечивая тем самым идеальное соотношение воздух/топливо. Благодаря ассиметричному профилю камеры сгорания достигается наиболее оптимальное сгорание топливной смеси.
    Новый GS оснащён инновационной подвеской, позволяющей получить необычайное удовольствие от вождения. Автомобиль оборудован передней двухрычажной независимой подвеской и задней многорычажной. Многорычажная конструкция задней подвески обеспечивает устойчивость в поворотах и повышает комфорт - управлять автомобилем легко и приятно.
    С новым Lexus GS Вы наслаждаетесь работой спортивного автомобиля и ;комфортом роскошного седана.
    Дизайн
    Новый Lexus GS - первая серийная модель, воплотившая новую дизайнерскую концепцию компании. GS нового поколения элегантен. Его кузов на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (габаритная длина составляет 4,82 метра) представляет собой цельный монолит с элегантными линиями.
    Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus. Достаточно эксцентричная линия крыши придала седану более спортивный вид.
    Простота и четкость линий салона делают его более удобным и просторным. Роскошный интерьер завораживает своим органичным соединением эстетики и комфорта.
    Динамичный, простой, элегантный - гласит новая философия дизайна Lexus. Роскошный, стильный, шикарный - добавит каждый, кто увидит этот автомобиль.
    Безопасность
    Новый Lexus GS создавался как лидер по безопасности в своем классе. Lexus GS получил систему Pre-Crash Safety (PCS) с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности.

  • Lexus GS450h

    Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) - среднеразмерный полуспортивный 4-х дверный седан E-класса в сегменте "люкс" с гибридным двигателем. Презентован в 2005 году в Нью-Йорке. Продается с 2006 года. Аналог автомобиля Toyota Crown.
    Спортивный седан класса «премиум» Lexus GS450h - это вторая модель Lexus, оснащенная гибридной силовой установкой, и первый в мире заднеприводный гибридный автомобиль.
    Новая силовая установка представляет собой бензиновый 3,5-литровый мотор V6 и электродвигатель, а совместная работа этих агрегатов координируются электроникой в зависимости от текущего режима движения. В результате, Lexus GS450h может похвастать динамикой, сравнимой с куда более мощной восьмицилиндровой модификацией, но при этом потребляет топлива как обычный двухлитровый мотор.
    Lexus GS450h - автомобиль для настоящих водителей. Его совершенный дизайн не уступает надежности и ходовым качествам, а мощный гибридный двигатель делает Lexus GS450h одним из самых динамичных автомобилей в своем классе. Пристегнулись? Тогда полный вперед!
    Дизайн
    Lexus GS450h создан для того, чтобы находиться в центре внимания и притягивать взгляды даже искушенной публики. Он является воплощением скорости, элегантности и мощи. Каждая линия его силуэта - это олицетворение стиля и изысканности. Этот автомобиль обладает собственным неповторимым темпераментом, сочетающим динамику, маневренность и роскошь салона, способные удовлетворить самые изысканные вкусы.
    Внутри нового GS450h уникальная атмосфера. В салоне вас встречает настоящая кожа без единого изъяна, дерево ценных пород, привлекательный, изысканный дизайн, где все подчинено практичности.
    Погрузитесь в атмосферу безграничного комфорта и абсолютного покоя. В салоне Lexus GS450h Вы можете забыть обо всем, что вас тревожило, и насладится гармонией технического совершенства GS450h. Автомобиль, который дарит вам комфорт.
    Безопасность
    Все системы стабильности и безопасности, установленные в Lexus GS450h, объединены в «разумный» блок управления - новую интеллектуальную систему безопасности VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая прогнозирует проблемы и решает их задолго до того, как они вас побеспокоят.
    Перечень средств защиты, установленных в Lexus GS450h переносит безопасность и удовольствие от вождения на новый уровень:


    Активная

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
    • Ассистент торможения Brake Assist.
    • Система распределения тормозных усилий EBD.
    • Антипробуксовочная система TRC.
    • Система курсовой устойчивости VSC.
    • Ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой уровня освещения.
    • Парктроник передний и задний.
    • Водоотталкивающее покрытие боковых стекол передних дверей.
    • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
    • Система VDIM - согласующая система поворотов руля и колес, корректирует работу систем ABS, EBD, TRC и VSC.

    Пассивная

    • Боковые подушки безопасности - шторки передние и задние.
    • Подушки безопасности для колен водителя и пассажира.
    • Двухкамерные подушки безопасности для водителя и пассажира.
    • Двухкамерные подушки безопасности для головы - впереди.
    • 5 ремней безопасности c 3-х точечным крепление и преднатяжителями.
    • 5 подголовников.
    • Энергопоглощающие зоны деформации в передней и& задней частях кузова.
    • Усилительные брусья в передних и задних дверях.
    • WIL - травмозащитная система.
    • Крепления ISOFIX.
  • Lexus GS350

    Lexus GS 350 (Лексус GS 350) - среднеразмерный полуспортивный 4-х дверный седан E-класса в сегменте "люкс". Презентован в 2005 году на Североамериканском Автошоу. Аналог автомобиля Toyota Crown.
    Роскошные модели Lexus GS300 и GS350 нового поколения, по мнению самих производителей - переворот в современном автомобильном дизайне.
    Прогрессивные технологии, использовавшиеся при создании нового GS, а также два двигателя - 3-х и 3,5 - литровый V6 с непосредственным впрыском топлива оправдывают Ваши ожидания. Новый двигатель V6 удивит Вас своей эластичностью и быстрым откликом на нажатие педали акселератора. Новейшая система непосредственного впрыска топлива позволяет добиться максимальной отдачи от увеличенной степени сжатия. Специальные высокоточные форсунки высокого давления позволяют очень чётко дозировать количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, обеспечивая тем самым идеальное соотношение воздух/топливо. Благодаря ассиметричному профилю камеры сгорания достигается наиболее оптимальное сгорание топливной смеси.
    Новый GS оснащён инновационной подвеской, позволяющей получить необычайное удовольствие от вождения. Автомобиль оборудован передней двухрычажной независимой подвеской и задней многорычажной. Многорычажная конструкция задней подвески обеспечивает устойчивость в поворотах и повышает комфорт - управлять автомобилем легко и приятно.
    С новым Lexus GS Вы наслаждаетесь работой спортивного автомобиля и ;комфортом роскошного седана.
    Дизайн
    Новый Lexus GS - первая серийная модель, воплотившая новую дизайнерскую концепцию компании. GS нового поколения элегантен. Его кузов на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (габаритная длина составляет 4,82 метра) представляет собой цельный монолит с элегантными линиями.
    Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus. Достаточно эксцентричная линия крыши придала седану более спортивный вид.
    Простота и четкость линий салона делают его более удобным и просторным. Роскошный интерьер завораживает своим органичным соединением эстетики и комфорта.
    Динамичный, простой, элегантный - гласит новая философия дизайна Lexus. Роскошный, стильный, шикарный - добавит каждый, кто увидит этот автомобиль.
    Безопасность
    Новый Lexus GS создавался как лидер по безопасности в своем классе. Lexus GS получил систему Pre-Crash Safety (PCS) с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности.
    Перечень входящих в эту модель средств, которые защищают Вас, наглядно демонстрирует уровень безопасности этого автомобиля:

    • Энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова.
    • Усилительные брусья в передних и задних дверях.
    • Боковые подушки безопасности - шторки передние и задние.
    • Подушки безопасности для колен водителя и пассажира.
    • Подушки безопасности для водителя и пассажира.
    • Подушки безопасности для головы - впереди.
    • 5 ремней безопасности с 3-х точечным креплением.
    • Передние ремни безопасности с преднатяжителями.
    • Система курсовой устойчивости (VSC).
    • Противобуксовочная система (TRC).
    • Система распределения тормозных усилий (EBD).
    • Ассистент торможения «Brake Assist».
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
    • Парктроник передний и задний.
    • Дополнительный стоп-сигнал.
    • Травмобезопасная внутренняя отделка салона.
    • 5 подголовников.
    • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
    • Водоотталкивающее покрытие боковых стёкол передних дверей.
    • Электропривод внешних зеркал с ;подогревом.
    • Обогрев заднего стекла.
  • Lexus GS460

    Lexus GS 460 производит впечатление мощного, но утонченного автомобиля. И это впечатление не обманет вас. На трассе автомобиль демонстрирует отличную управляемость, исключительную устойчивость и точность управления. Система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management – VDIM), распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля.
    Высокие динамические характеристики значительно повышают впечатления от поездки: при коэффициенте лобового сопротивления 0,2 струящийся силуэт Лексус GS 460 является идеальным для движения на высоких скоростях.

  • Lexus GS250

    Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.
    GS 250/350 четвертой генерации заметно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с технической точки зрения. Связано это с тем, что перед командой дизайнеров и инженеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. Например, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения безопасности и возможности получать большее удовольствие от управления автомобилем.
    Благодаря использованию алюминия в конструкции кузова, передней двухрычажной подвески, многорычажной задней, а также в подрамниках, снаряженная масса автомобиля снизилась при одновременном росте жесткости кузова на кручение. Кроме того, специалисты по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. В полноприводных версиях Lexus GS 250/350 используется система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, однако, в случае необходимости, на заднюю ось может передаваться до 70% момента.
    Важно отметить, что в новом поколении линейки GS японцы исправили серьезный недостаток модели - маленький багажный отсек. Теперь же объем места для поклажи равен 465 литрам вместо прежних 280. Единственное «но» заключается лишь в том, что спинка заднего дивана не складывается. Сделано это для того, чтобы лишние шумы из багажника не проникали в салон.
    В движение Лексус GS 350 приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и 378 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, разгоняясь до 100 км/час за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, составляет 10,2 литра.
    Модификация с 2,5-литровым двигателем (GS 250) обладает 200 л. с. мощности и 253 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 8,6 секунды. Как и его собрат по моторной гамме, 2,5-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатым «автоматом».

  • Lexus RX300

    Второе поколение внедорожников RX 300 стартовало в начале 2003 года. Кузов новинки стал длиннее, шире и чуть выше. Пассивную безопастность определяют несущий кузов со сминаемыми зонами и жестким каркасом защиты салона, комплект фронтальных, боковых подушек безопасности и надувных верхних "шторок", "активные" подголовники сидений и др. Активную безопастность обеспечивают более мощные дисковые тормоза всех колес с ABS, Brake Assist, системы контроля буксования колес TRC, динамической стабилизации при движении VSC и слежения за давлением в шинах. В стандартной комплектации теперь появились акустическая система фирмы Mark Levinson, мультимедийная и навигационная системы на DVD-дисках. Европейский вариант RX 300 нового поколения оборудуют модернизированным 3.0-литровым мотором V6 с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 204 л. с.

  • Lexus RX330

    Второе поколение внедорожников RX 330 стартовало в начале 2003 года. Кузов новинки стал длиннее, шире и чуть выше. Пассивную безопастность определяют несущий кузов со сминаемыми зонами и жестким каркасом защиты салона, комплект фронтальных, боковых подушек безопасности и надувных верхних "шторок", "активные" подголовники сидений и др. Активную безопастность обеспечивают более мощные дисковые тормоза всех колес с ABS, Brake Assist, системы контроля буксования колес TRC, динамической стабилизации при движении VSC и слежения за давлением в шинах. В стандартной комплектации теперь появились акустическая система фирмы Mark Levinson, мультимедийная и навигационная системы на DVD-дисках.

  • Lexus RX400h

    Lexus RX 400h (Лексус RX 400h) - полноприводный пятиместный внедорожник класса «K2» с гибридным двигателем. Лексус RX представлен в 2005.
    Lexus RX 400h изменил представление о гибридных технологиях, и благодаря своим выдающимся характеристикам установил новые стандарты среди автомобилей класса «люкс».
    Роскошный внедорожник приводит в действие гибридная установка, которая носит название V6 Hybrid Sinergy Drive. Она объединяет шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания и сразу два электромотора на постоянных магнитах. Для быстрого разгона Лексус RX 400h задействует все три мотора и менее чем за 8 секунд разгоняется до 100 километров в час. При этом мощность гибрида составляет 270 лошадиных сил и позволяет тяжелому автомобилю передвигаться с расходом компактного седана.
    Доведенная до абсолюта комфортабельность и великолепие качества исполнения, наряду с отличными внедорожными качествами, не вызывают ни малейшего сомнения что это Lexus.
    Внешне гибридный Lexus RX 400h можно отличить от своего предшественника лишь по дополнительному воздухозаборнику, который расположен в середине переднего бампера, и круглым противотуманным фарам, а также по специальному дизайну легкосплавных дисков R18.
    В Лексус RX 400h можно найти почти все функциональное оснащение и оформление салона RX300. Исключение - отделка салона из полированного алюминия и отсутствие тахометра. На его месте расположен индикатор заряда батареи электродвигателя.
    Качество исполнения, традиционное для Lexus не оставляет сомнений, что Lexus RX 400h - это безупречное воплощение образа люксового внедорожника.
    В Лексус RX 400h предусмотрены специальные ударопоглощающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.

  • Lexus RX200t

    Lexus RX (Лексус RX) – внедорожник класса «К2» с подключаемым полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года.
    На первый взгляд кажется, что RX четвертой генерации стал увеличенной копией компактного кроссовера NX, но при более близком знакомстве с автомобилем выясняется, что это не так. Стилистика схожа, но у каждой из моделей есть свои особенности. И в дизайне экстерьера, и в оформлении внутреннего убранства.
    Много внимания инженеры Лексус уделили модернизации ходовой части RX и кузову автомобиля, который при небольшом росте габаритов должен был сохранить свою массу и вместе с тем стать жестче. Для этого японцы использовали еще больше высокопрочной стали, увеличили количество точек лазерной сварки, добавили усилителей и так далее. Кроме того, замене подлежала часть элементов подвесок. Но еще интересней то, что модель впервые получила адаптивное шасси, которое подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах (доступно только для версии FSport).
    Одним из важных приобретений RX четвертого поколения можно назвать и пакет систем безопасности Lexus Safety System+, объединяющий в себе многочисленные системы – от контроля за полосой движения до адаптивного круиз-контроля и мониторинга «мертвых» зон.
    Lexus RX с классической, не гибридной силовой установкой предполагает наличие одного из двух моторов – 3,5-литрового V6 или 2-литровой четверки». Первый, атмосферный с непосредственным впрыском, выдает 296 л. с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Работая с 8-ступенчатым «автоматом» такой агрегат обеспечивает автомобилю разгон до первой сотни за 8,2 секунды. Второй же двигатель (тоже с непосредственным впрыском) оснащен турбокомпрессором twin scroll и механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW на впуске и выпуске, который позволяет двигателю работать по циклам Отто и Аткинсона. Отдача мотора, работающего в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, равна 238 «лошадкам» и 350 Нм.

  • Lexus RX350

    Третье поколение Lexus RX 350 (Лексус RX 350) увеличено в длину и стал более широким, чем его предшественники, оснащенный новыми особенностями, которые сделают счастливым любого владельца, даже если тот не знаком с последними технологиями – автомобиль не позволит их не заметить. Как и положено автомобилю в этом сегменте, Lexus RX 350 улучшил свою безопасность, например, теперь имеется 10 подушек безопасности.
    На дороге Лексус RX 350 все также бесшумен, в салоне нет посторонних звуков, что от двигателя, что от системы выхлопа отработанных газов. Инженеры Lexus уделяют особое внимание шумоизоляции и работают над сокращением внешнего шума, на сколько это возможно, они даже применили технологии NASA, при разработке новых шин, чтобы еще значительнее снизить шумовой эффект. Все же некоторый шум естественно поступает в салон, но он не утомляет и не навязчив.
    Передние сиденья, Lexus RX 350, удобны с хорошей боковой поддержкой, оснащены подогревом и вентиляцией. Помимо этого имеется дополнительно устанавливаемая поддержка в районе бедер, что оценят высокие водители и так же она не заменима при дальних поездках. В свою очередь для задних пассажиров имеется достаточно места для ног. В передние подголовники встроены мониторы развлекательной системы, которые могут отображать разные картинки, в зависимости от предпочтений пассажиров, это может быть видео или видео-игра, особенно актуально при перевозке детей. Задние сиденья к тому же складываются, значительно увеличивая вместимость багажника, почти в два раза.
    Качество поездки превосходно, за что частичное спасибо новой двойной задней подвески. Лексус RX 350 оснащен системой Electric Power Steering, которая несколько отличается от привычных усилителей руля, но это только для тех кто не знаком с этой системой, в целом привыкание не вызывает много времени.
    Новая интересная особенность Lexus RX 350 называется Remote Touch (Удаленный Контакт). Эта технология подобна системе iDrive от BMW, но у RX350 она намного легче в использовании и обучении. Remote Touch соединяется со всеми системами автомобиля и стоит только нажать на узнаваемые изображения, чтобы управлять аудиосистемой, навигацией и пр. Можно использовать технологию, например, для управления iPod, который подключен через порт USB. Приятным новшеством является еще то, что и водитель и пассажиры могут одинаково использовать новую систему, благодаря специфическому расположению элементов управления.

  • Lexus RX450h

    Lexus RX (Лексус RX) – внедорожник класса «К2» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года.
    Конечно, наибольшие перемены со сменой генерации RX пережил в плане дизайна, но есть кое-что и в технической части, что заслуживает отдельного внимания. И пусть формально автомобиль построен на платформе своего предшественника со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, японцы эту «тележку» модернизировали и перенастроили. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, стал толще, а его втулки и сайлент-блоки задней подвески ― жестче. Крепче стали и ступицы, а версия F Sport получила адаптивные амортизаторы с 30 алгоритмами работы и активные стабилизаторы, что для RX в новинку.
    С учетом того, что RX слегка увеличился в размерах, можно было бы ожидать, что он прибавил и в массе. Но нет. Инженерам удалось сохранить ее на прежнем уровне, а кузов сделать даже жестче, доведя долю высокопрочных сталей в его конструкции до более чем 50%. Помогла в этом деле и модернизация метода склейки кузовных панелей, и увеличение числа точек лазерной сварки, и установка дополнительных усилителей между моторным щитом и передними лонжеронами.
    Даже в базовой комплектации Лексус RX оснащен полным пакетом подушек безопасности, включая боковые для обоих рядов и коленную для водителя. В более дорогих версиях стандартно или за доплату можно получить панорамную крышу со сдвижной секцией, подогрев задних сидений, мультимедийный комплекс с DVD и аудиосистемой Pioneer или Mark Levinson, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, самопарковщик, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, предупреждения об уходе с полосы и помощи при выезде со стоянки.
    В движение Lexus RX 450h приводит связка 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора суммарной отдачей 313 л. с.. ДВС, как и в предыдущем поколении, передает тягу на переднюю ось, а электромотор установлен на заднюю. В результате с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а максимальная его скорость достигает 200 км/час.

  • Lexus RX270

    Lexus RX  (Лексус ЭрИкс ) — кроссовер средних размеров, сочетающий возможности повышенной проходимости внедорожника и универсальность легковых автомобилей. Кроссовер доступен в различных модификациях с новым экстерьером, которые отличает цена (2-3 млн рублей) и мощность двигателей: в модели 2009 года Lexus RX 450 и модели Lexus RX 450h мощность шестицилиндрического двигателя V6 достигает 249 л.с.

  • Lexus LX450d

    Lexus LX (Лексус Эл Икс) является полноразмерным флагманским внедорожником, способным преодолевать труднопроходимые места не в ущерб комфортабельности салона и управляемости. Существует несколько вариантов комплектация Lexus LX среди которых пятиместные Premium и Sport Design, а также восьмиместный Luxury. Стоимость базовой модели — от 4 млн рублей, она включает в себя восьмицилиндровый двигатель на 5,7 л, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, гидропневматические подвески с регулировкой высоты кузова, дополнительный топливный бак на 45 литров. Время разгона — 7,5 секунд, максимальная скорость — 220 км/ч.

  • Lexus LX570

    Lexus LX 570 (Лексус LX 570) - третье поколение серии LX, полноприводный восьмиместный "люксовый" внедорожник класса E. Продается с 2007 года. Аналог модели Toyota Land Cruiser 200.
    Полноразмерный внедорожник Lexus LX 570 - одна из мировых «икон» роскоши на колесах, призванный заменить морально устаревший LX 470, стал еще мощнее, вместительнее, безопаснее и совершеннее. Все больше продвигая на рынок свои модели с гибридными двигателями, в японской компании не оставляют производство менее экологичных, но не менее востребованных больших автомобилей класса «люкс».
    Вместе с новым силовым агрегатом, появилось новое шасси и новая электро-гидравлическая подвеска с системой активного контроля веса (Active Height Control). Система постоянного полного привода Lexus LX 570 абсолютно безразлична к условиям движения. Будь то городская трасса или полное бездорожье, комфорт всем пассажирам гарантирован. На скоростных шоссе, система Active Height Control (AHC), автоматически опускает подвеску (спереди на 2,5 см, сзади на 1,2 см). При большой загрузке автомобиля, она может поднять подвеску приблизительно на 7-8 см.
    Система Crawl Control, подобно круиз-контролю, берет на себя поддержание низкой скорости на сложных поверхностях, предоставляя водителю сконцентрироваться на выборе направления движения. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий. Среди других новых «продвинутых» систем нового Lexus LX 570 можно отметить технологию, облегчающую процесс парковки в сложных городских условиях. В боковых зеркалах и в решетки радиатора расположены камеры, которые передают изображения на дисплей в центральной консоли.
    Установленный на Lexus LX 570 новый, 5,7 литровый бензиновый двигатель V8, имеет максимальную мощность в 381 лошадиную силу, что на 110 л.с. больше, чем у предшественника. Управиться с таким мотором позволяет новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470.
    Безопасность нового Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.
    Lexus LX 570 завладеет Вашим сознанием. Это неизбежно. Ведь его салон - один из самых роскошных и великолепных, которые когда-либо встречались у внедорожников. Ощущение простора и необъятности, а также новая система климат-контроля позволят создать в салоне свой собственный мир, где особое внимание к деталям интерьера проявляется во всем - начиная от тщательно прошитых кожаных сидений и заканчивая полированными вставками из натуральных пород дерева.За рулем LX 570 Вам подвластны время и пространство.

  • Lexus GX460

    Lexus GX 460 (Лексус GX 460) - является единственным рамным внедорожником в своем классе. Лексус GX 460 создан быть лидером на любом дорожном покрытии, будь то городские трассы или бездорожье. Исключительно комфортный и роскошный автомобиль с эксклюзивным дизайном L-finesse оснащен V-образным бензиновым двигателем объемом 4.6 литра.
    С помощью таких систем как Dual VVT-i, ACIS, EGR, a также инжекторов новой конструкции мощный двигатель Lexus GX 460 выдает потрясающую мощность 296 л.c. (DIN) при 5500 об/мин и крутящий момент 438 Нм при 3500 об/мин, при этом демонстрируя показатели экономичности и экологичности, присущие двигателям с гораздо меньшими объемами. 6-ступенчатая автоматическая КПП с электронным управлением полностью новой конструкции.
    В стандартной комплектации Лексус GX 460 оборудован системой постоянного полного привода, основанной на электронно управляемой раздаточной коробке и центральном дифференциале Торсена. Для езды по бездорожью предусмотрена пониженная передача. В обычных условиях центральный дифференциал передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В зависимости от дорожных условий это соотношение может меняться от 50:50 до 30:70.
    Комфорт у Lexus GX 460 на должном уровне. Передние сидения автоматически регулируется по 8 направлениям, оснащены подогревом и вентиляцией. В базе устанавливается аудиосистема класса премиум от Lexus из 9 колонок, камера заднего вида и 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей.

  • Lexus LS460L

    Lexus LS (Лексус ЛС) относится к классу представительских седанов; выпускается в укороченном и удлиненном варианте колесной базы, он также стал первым автомобилем со светодиодными головными фарами среди моделей Лексус. Среди ключевых особенностей модели — спортивная пневмоподвеска, гибридный двигатель на бензиново-электрической основе и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — новинка не только для данного бренда, но и для всего рынка автомобильной промышленности. Салон улучшен по сравнению с предыдущими поколениями: добавлены автоматический температурный контроль, двойные активные подголовники, центральная подсветка передней панели.

  • Lexus LS460

    Философия создания автомобилей Lexus основывается на современных технических достижениях, изысканной роскоши и вниманию к потребностям и желаниям человека. Lexus LS 460 (Лексус LS 460) не стал исключением. Благодаря использованию новейших интеллектуальных технологий этот автомобиль, несомненно, повышает не только статус, но и качество жизни владельца.
    Создателям Lexus LS 460 удалось добиться большей «объемности» дизайна, благодаря новой оптике и радиаторной решетке, смене формы бамперов и новому дизайну легкосплавных дисков. А отделка деревом передней панели дает ощущения еще большей роскоши и увеличенного пространства, оптимизирован дизайн, размер и размещение кнопок для повышения удобства управления и эргономики.
    В Лексус LS 460 сочетаются неукротимая мощь, великолепная динамика и потрясающая элегантность. Динамичность его облика проявляется в вытянутых линиях капота, в предельно низкой посадке, во множестве заостренных элементов дизайна. Его изысканность выражается в плавных линиях вытянутого кузова, роскошной отделке, кристальной глубине фонарей.
    Внимательный продуманный подход к каждому элементу - это качественно новый уровень удовольствия от управления автомобилем премиум-класса. Lexus LS 460 подарит ощущение непревзойденного комфорта и наслаждение от бесконечно плавного движения.

  • Lexus LS600hL

    Lexus LS (Лексус ЛС) относится к классу представительских седанов; выпускается в укороченном и удлиненном варианте колесной базы, он также стал первым автомобилем со светодиодными головными фарами среди моделей Лексус. Среди ключевых особенностей модели — спортивная пневмоподвеска, гибридный двигатель на бензиново-электрической основе и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — новинка не только для данного бренда, но и для всего рынка автомобильной промышленности. Салон улучшен по сравнению с предыдущими поколениями: добавлены автоматический температурный контроль, двойные активные подголовники, центральная подсветка передней панели.

  • Lexus LS600h

    Lexus LS 600h (Лексус LS 600h) - "люкс"-седан класса F с гибридным двигателем, флагман линейски седанов Lexus. Дебют четвертого поколения автомобиля Лексус LS состоялся на автосалоне в Детройте в 2006 году. В продаже с 2007 года.
    Самый верхний модельный ряд Lexus расставляет акценты во всех областях техники, гарантируя еще большую безопасность, комфорт, экологичность и удовольствие при вождении. Именно этот автомобиль станет вершиной в иерархии компании, впитав в себя не только новаторский дизайн и потрясающий комфорт, но все наследие гибридной технологии.
    Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием LS. Перспективные технические решения в сфере безопасности, комфорта и функциональности, реализованные в новом LS, обеспечивают флагманской модели Lexus, технологическое лидерство и роль законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения. В дизайне LS отражены его независимость, мощность и, в то же время, элегантность, благодаря которым каждый километр в этом автомобиле дарит массу ярких впечатлений.
    Топ-модель LS 600h/600h Long предлагает своим пассажирам практически такой же комфорт, как кабина личного самолета. Водителю будет приятно держать в руках подогреваемый руль из отличной кожи, а пассажирам должно быть уютно в теплых креслах выполненных в одном из пяти возможных цветов, сочетающихся с отделкой деревом.
    Ходовая часть с усовершенствованной адаптивной пневмоподвеской и механическим полным приводом обеспечивает новому LS еще больше комфорта и маневренности. Lexus LS 600/600L объединяет эту систему с адаптивной демпфирующей системой которая регулирует характеристики амортизатора и учитывает дорожные условия, стиль вождения и загрузку автомобиля. Система адаптирует силу торможения для каждого колеса, учитывая конкретную ситуацию за 50 миллисекунд. В результате LS сочетает новый спортивный стиль управления со значительными достижениями.
    В дизайне LS отражены его независимость, мощность и, в то же время, элегантность, благодаря которым каждый километр в этом автомобиле дарит массу ярких впечатлений.
    Изысканные декоративные элементы из ценного дерева с хромированными вставками. Изящные органы управления с отделкой из алюминия и тщательно подобранные цветовые сочетания определяют атмосферу салона, в котором сразу чувствуешь себя уютно. Передняя панель с ее эффектными изгибами - очередной шедевр дизайнеров Lexus, придающих одинаковое большое значение форме и функции.
    Салон LS не только уютен, но чрезвычайно удобен и функционален - между человеком и автомобилем нового LS 600h/600h Long с первого момента устанавливаются гармоничные взаимоотношения.
    В серийном производстве нового LS реализован целый ряд перспективных технических решений, что вновь подтверждает значение флагманской модели Lexus как образца и законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения в целом. Исключительная безопасность на основе самых современных технологий была и остается фирменным отличием LS.
    Выражение «человек за рулем» в Lexus LS приобрело особый смысл, поскольку здесь водителя поддерживает целая группа «ассистентов». Так, Lane-Keeping Assist (LKA) предупреждает об опасности ухода с полосы движения либо, действуя совместно с адаптивным круиз-контролем, удерживает машину в коридоре шириной не более 4 м.При этом LKA создает на рулевом колесе усилие, которое не столько корректирует траекторию, сколько «требует» этого от водителя.
    Другой «ассистент», IPA (Intelligent Parking Assist), умело паркуется между двумя машинами, причем они могут стоять как параллельно, так и друг за другом. Своей ловкостью парковщик IPA обязан отличной кинематике рулевого привода. Благодаря ейLS 600/600L стал самым маневренным среди конкурентов: его радиус поворотавсего 5,4 м.
    Японские инженеры не побоялись внедриться в святая святых автомобиля: компьютер индивидуально дозирует тормозное усилие для каждого колеса.
    Ездовые качества LS 600h/600h Long настроены так, чтобы владелец мог в роли пассажира наслаждаться комфортом и уединением, а в роли водителя - получать удовольствие от управления мощным, динамичным и послушным автомобилем.

  • Lexus NX

    Lexus NX (Лексус НХ) — компактный кроссовер, премьера которого состоялась в 2014 году. Изюминкой авто стали ходовые качества и дизайн кузова, декорированный крупной решеткой радиатора и двумя линиями ходовых огней под головной оптикой. Автомобиль выпускается в двух модификациях — с двухлитровым атмосферным или турбированным двигателем, который достигает предельной мощности в 238 л.с. «Лексус НХ» выпускается в различных комплектациях, цена которых существенно отличается. Наиболее дорогим является вариант F Sport, его особенностью является наличие новой радиаторной решетки, аэродинамического пакета и дополнительных 18-дюймовых колесных дисков.

  • Lexus RC

    Lexus RC (Лексус РС) — спорткар, премьера которого состоялась в 2013 году в Японии. Отличительной чертой автомобиля стали его технические характеристики, обеспечивающие модели хорошие ходовые качества. Под капотом авто размещен 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 318 л.с. Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет выведенные подрулевые лепестки для ручного переключения. Отделка салона отличается наличием кожаной обивки кресел, контрастной строчки на руле и коробке передач, подчеркивающей высокую стоимость «Лексус РС».