Аксессуары Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • CT

    Lexus CT — компактный гибридный автомобиль марки Lexus. Автомобиль дебютировал в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

    Производство CT 200h началось в конце декабря 2010 года, вскоре после этого начались европейские продажи. Продажи в США начались в марте 2011 года.

    Lexus CT200h оснащается 1.8-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем VVT-i (2ZR-FXE), используемым на Auris и Prius, мощностью 73 кВт (99 л.с.) и крутящим моментом 142 Н·м, вкупе с электрическим двигателем они образуют гибридную силовую установку. Общая мощность гибридной системы составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент 207 Н·м. Согласно информации производителя, расход топлива CT200h в комбинированном цикле составляет 4.1 л/100 км.
    Lexus CT200h построен на платформе Toyota MC, которая используется также на моделях Corolla и Matrix. На CT200h установлена передняя подвеска Макферсон, задняя двухрычажная с поперечными рычагами. Предусмотрены четыре режима работы систем автомобиля: Normal, Sport, Eco и EV. Режим Sport изменяет настройки работы двигателя и рулевого управления, делает систему контроля курсовой устойчивости менее навязчивой и максимально использует возможности силового агрегата. Режим EV полностью выключает бензиновый двигатель, позволяя использовать только электромотор для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.

    Системы безопасности включают в себя систему курсовой устойчивости VSC, восемь подушек безопасности в базовой комплектации и систему предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем за дополнительную плату. Также присутствует система оповещения о приближающимся транспортном средстве, которая издает сигнал низкой тональности пешеходам о приближающимся гибриде и система телематических услуг (Safety Connect в Северной Америке).

    В ноябре 2013 года проведён рестайлинг машины. В ходе него изменилось оформление передней и задней части автомобиля, модернизировалось электронное оборудование. Также были пересмотрены настройки подвески автомобиля.

  • IS

    Lexus IS идет в ногу со временем. У него стремительный и элегантный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus IS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

  • ES

    Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с 1989 года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

    Аббревиатура "ES" происходит от словосочетания "Executive sedan" (представительский седан).

    Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки. Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. В Россию седан Lexus ES поставляется из Японии начиная с 5 ноября 2010 года. Модель Lexus ES на российском рынке представлена японским производителем в переднеприводном исполнении с мощными атмосферными двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.5 куб. см

  • GS

    Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в Японии с 1991 года. Первый Lexus GS был построен на платформе Toyota Crown Majesta. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался под названием Toyota Aristo. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. Четвертое поколение было выпущено в 2012 году. GS классифицируется в модельном ряду компании Lexus как спортивный седан.

  • RX

    Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года. Впервые был представлен в 1997 году в автосалоне Чикаго. Третье поколение известно как Toyota Harrier
    Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.
    Мировая премьера вседорожника состоялась на автосалоне в Токио 2013. По сравнению с предшественником, Тойота Харриер (2015-2016) обзавелась новыми бамперами, другой решеткой радиатора и иной передней и задней светотехникой. В целом, силуэт модели остался узнаваемым, но получился более граненым и стремительным.

  • GX

    Этот автомобиль отлично чувствует себя вне асфальта! И не только из-за приличного дорожного просвета, пневматической задней подвески, полного привода или блокировки межосевого дифференциала. И даже не из-за наличия пониженных передач и мощнейшей рамы, что сейчас уже редкость. Lexus GX имеет массу очень интересных электронных помощников, которые, как показал опыт, действительно помогают на бездорожье».

  • LX

    Lexus LX (Лексус Эл Икс) является полноразмерным флагманским внедорожником, способным преодолевать труднопроходимые места не в ущерб комфортабельности салона и управляемости. Существует несколько вариантов комплектация Lexus LX среди которых пятиместные Premium и Sport Design, а также восьмиместный Luxury. Базовая стоимость она включает в себя восьмицилиндровый двигатель на 5,7 л, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, гидропневматические подвески с регулировкой высоты кузова, дополнительный топливный бак на 45 литров. Время разгона — 7,5 секунд, максимальная скорость — 220 км/ч.

  • LS

    Lexus LS (Лексус ЛС) относится к классу представительских седанов; выпускается в укороченном и удлиненном варианте колесной базы, он также стал первым автомобилем со светодиодными головными фарами среди моделей Лексус. Среди ключевых особенностей модели — спортивная пневмоподвеска, гибридный двигатель на бензиново-электрической основе и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — новинка не только для данного бренда, но и для всего рынка автомобильной промышленности. Салон улучшен по сравнению с предыдущими поколениями: добавлены автоматический температурный контроль, двойные активные подголовники, центральная подсветка передней панели.

  • NX

    Lexus NX (Лексус НХ) — компактный кроссовер, премьера которого состоялась в 2014 году. Изюминкой авто стали ходовые качества и дизайн кузова, декорированный крупной решеткой радиатора и двумя линиями ходовых огней под головной оптикой. Автомобиль выпускается в двух модификациях — с двухлитровым атмосферным или турбированным двигателем, который достигает предельной мощности в 238 л.с. «Лексус НХ» выпускается в различных комплектациях, цена которых существенно отличается. Наиболее дорогим является вариант F Sport, его особенностью является наличие новой радиаторной решетки, аэродинамического пакета и дополнительных 18-дюймовых колесных дисков.

  • RC

    Lexus RC (Лексус РС) — спорткар, премьера которого состоялась в 2013 году в Японии. Отличительной чертой автомобиля стали его технические характеристики, обеспечивающие модели хорошие ходовые качества. Под капотом авто размещен 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 318 л.с. Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет выведенные подрулевые лепестки для ручного переключения. Отделка салона отличается наличием кожаной обивки кресел, контрастной строчки на руле и коробке передач, подчеркивающей высокую стоимость «Лексус РС».